Наши клиенты — инновационные компании и стартапы. И часто их владельцы задают один и тот же вопрос: “Почему аутсорсинговая бухгалтерия дороже? Будем сажать в офис, это выгоднее!” Это логично, и со стороны, действительно, может показаться, что бухгалтер в штате — это дешевле. Но так ли это? А есть гарантии, что бухгалтер справится со всеми делами, и не придется нанимать двух или трех? А сколько практики у этого бухгалтера? А сколько времени вы потратите на поиски?

“Посажу бухгалтера в офис и не буду знать проблем”

  • Выгода. На первый взгляд штатный бухгалтер кажется выгодным решением для компании. Но на практике все выглядит совершенно иначе. Штатный сотрудник — это налог на зарплату, само вознаграждение, предоставление рабочего места. При этом, если что-то идет не так с налоговой, всегда отвечает владелец. “Косячить” может бухгалтер, а штраф платить вам, в любом случае.
  • Экономия времени. В среднем, чтобы найти бухгалтера, нужно потратить минимум 1 месяц. Это если очень повезет и у вас прекрасный HR. Также 2 недели на адаптацию и стажировку в компании.
  • Гарантии сотрудничества. А какие гарантии? Человек только пришел, ему нужно время на “включение” в текущие дела компании, подстройка под особенности работы. Там и период отчетности придет. При этом, не факт, что вы сработаетесь и в самый неподходящий момент бухгалтер не уйдет в поисках лучшего места. Тогда, снова здравствуй HR и новая вереница резюме.
  • Кадровое делопроизводство. Владельцы часто рассчитывают, что бухгалтер помимо своих основных обязанностей, будет выполнять функции кадровика в компании. Но на практике это не всегда реализуемо, а иногда и опасно. Бухгалтер всегда ориентируется на Налоговый кодекс, а кадровик — Кодекс законов о труде. От правильности оформления сотрудников на работу, их увольнения, оформления отпусков, больничных, составления штатного расписания, трудового распорядка многое зависит. Помните, что штраф за неправильное трудовое оформление — 125 тыс. грн за каждого сотрудника.
  • Экономия. Почему-то считается, что в штат дешевле. А теперь беремся считать. По данным с открытых источников, средняя зарплата бухгалтера — 10 600 грн в Украине, 15 000 грн — в Киеве. И вы заплатите эти деньги, хорошо справляется бухгалтер или нет, иначе можно и на судебный иск и штраф напороться.

“Скупой платит дважды”

Критерий сравнения

В штат

Аутсорсинг

Зарплата

15 000 грн

Подобранный пакет:

  • 6900 грн
  • 4200 грн
  • 700 грн

Схема сотрудничества

Заключение трудового договор. Выполнение поручений, отчетность по требованию.

Подписание договора о предоставлении бухгалтерских и кадровых услуг. Предоставление информации, необходимой для бухгалтерского обслуживания бизнеса (документы, доступ к 1С, Медок). Распоряжения по работе с контрагентами. В конце месяца — отчет о проделанной работе.

Время работы

С 9:00 до 18:00

С 9:00 до 19:00

Ответственность

На вас

На нас

Риски

  • бухгалтер уйдет в неподходящий момент
  • штрафные санкции от налоговой
  • узкая специализация

Нет

Время на поиски

более 1 месяца

не нужно, уже сформированная команда, готовы начать сотрудничество сейчас

Гарантии

Нет

  • договор SLA (соглашение об уровне предоставления услуги)
  • у вас всегда есть бухгалтер и юрист для консультации
  • никаких рисков с налоговой, мы несем ответственность за штрафы (их точно не будет!)

Автоматизация

Нет компетенций

  • настраиваем программное обеспечение, автоматизируем работу формирования счетов (посмотрите кейс);
  • формирование и подача налоговых отчетов в электронном формате;
  • формирование и подписание договоров и актов в электронном формате с помощью КЭП.

Возможно, у вашего бухгалтера “семь пядей во лбу”, и он знает все законодательство, легко управляет кадровым учетом, виртуозно владеет ручным выставлением актов и счетов, не боится налоговой и с улыбкой ходит в банк. Но мы таких пока не видели. Один человек может охватить перечень обязанностей троих или целого отдела, но будет ли эта работа проделана качественно? Так зачем платить 15 000 грн бухгалтеру, который когда-то, но точно даст осечку в отчете, если можно заплатить 6 900 грн или меньше, но за целый бухгалтерско-юридический штаб и быть спокойными?

Делегируйте “бумажную рутину” на аутсорсинговую бухгалтерию, чтобы стать организованнее, свободнее, эффективнее без рисков и переплат. Мы обо всем позаботимся.

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Лучше один раз делегировать, чем 100 раз переделать




Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Новости, статьи и советы от сервиса “Бюро Бумажкин”.


Кофе с главбухом

0 0 голоса
Рейтинг статті
Подписаться на новые комментарии
Уведомить о
guest
0 Коментарі
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Первинні документи та книга обліку доходів

Що таке первинна документація? Первинні документи — документи, що містять відомості про господарські операції та є підставою для бухгалтерського обліку та податкової звітності. Створюються у письмовій чи електронній формі. ФОП-єдинники 1, 2 та 3 груп зобов’язані забезпечити зберігання первинних документів, … Читати більше

Как вести бухгалтерский учет ФЛП и ООО с максимальной выгодой и без рисков

Одновременно быть предпринимателем и вести бухгалтерию непросто: нужно зарегистрировать ФЛП или ООО, заключить договор с налоговой, Пенсионным фондом, вести книгу учетов, отправлять договора, формировать и сдавать отчеты, исправно платить налоги. Ну и не забывать сроки! Еще, собственно, нужно развивать бизнес … Читати більше