Отслеживание и понимание того, как действуют и что делают ваши конкуренты, может помочь вашему бизнесу. У конкурентов есть подходы, которые хорошо сработали, и их смело можно использовать для своего бизнеса. При этом нужно помнить, что ваше время и время вашей команды ограничено: не стоит просто следовать за толпой, забывая о собственных целях и идеалах. 

Итак, сколько времени тратить на отслеживание конкурентов, при этом не забывая о развитии своего бренда? Вот что рекомендуют члены Совета молодых предпринимателей:

1. Сфокусируйтесь на развитии бренда для создания реальной ценности

Полезно следить за тем, что делают другие, но реальная ценность будет создаваться только путем развития собственного бренда, совершенствования предложения и обслуживания клиентов. Сосредоточьтесь на своей компании и клиентах, не становитесь одержимыми конкуренцией. — Райан Д Мацнер.

2. Выберите самых важных конкурентов

Мониторинг может занимать много времени, поэтому лучше всего отслеживать только крупных конкурентов. Составьте список из 5-10 важных и успешных конкурентов и следите только за ними. Остальное время посвящайте своему бизнесу. — Томас Гриффин.

3. Установите четкие цели

Соревнование — хороший стимул. Иногда важно менять цели, основываясь на том, что дает соревнование, результаты нередко служат подтверждением того, что вы на правильном пути. — Янив Масджеди.

4. Отстаивайте свою линию

Нужно сосредоточиться на том, чтобы делать то, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой. Сформулируйте цель и бегите к финишу. Пусть ваши конкуренты следят за вами, когда вы лидируете в своей отрасли. — Джефф Питта.

5. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать

Важно знать, что ваши конкуренты предлагают и что они говорят о вас. Вы можете контролировать этот процесс, делегируя задачу надежным партнерам или сотрудникам. — Сайед Балхи.

6. На старте инвестируйте время в создание бренда

Потратьте время на создание правильного бренда, а затем клиенты сделают все остальное — покажут, почему они любят ваш бренд и почему другие тоже должны его любить. — Джейсон Дафф.

7. Не думайте о соревновании

Вы не можете двигаться вперед, оглядываясь назад, и не сможете развивать бизнес, если не сосредоточены на своем будущем и на том, как вы собираетесь продолжать улучшать то, что вы делаете. — Эшли Меррилл.

8. Помните, что ваш бренд — ваше конкурентное преимущество

Для предприятий сферы услуг ваш бренд и репутация являются вашим конкурентным преимуществом. Это то, что стимулирует рефералов, обзоры и больше возможностей. — Джаред Политес.

9. Соберите конкурентную разведку

Ежемесячные или ежеквартальные сеансы “разведки” должны проводиться в течение одного или двух часов. За это время нужно исследовать, что предлагают конкуренты, что делают лучше и что вы можете сделать в ближайшем квартале, чтобы обойти их. — Амин Рахал.

10. Разделите свое время 80/20

Я трачу 80% своего времени на работу по расширению своего бренда и 20 % времени на исследование конкурентов. Полезно составлять список вещей, которые ищете. — Шу Сайто.

11. Настройте оповещения Google

Один из способов отслеживания конкуренции — это оповещения Google. У меня есть оповещения, настроенные по ключевым словам отрасли, именам моих конкурентов и т. д., и Google находит почти все, что мне нужно. — Джефф Кинэн.

12. Лимит меньше 5% вашего времени

Тратьте не более 5% своего времени на отслеживание конкурентов. У некоторых предпринимателей нездоровая одержимость. Полезнее тратить время на создание бренда, используя масштабируемые и устойчивые маркетинговые стратегии. — Firas Kittaneh.

ЛУЧШЕЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Новости, статьи и советы от сервиса “Бюро Бумажкин”.

Якщо залишилися питання - пишіть в коментарях

avatar
  Підписатися  
Повідомте про
Ведение бухгалтерии удаленно: преимущества и недостатки

Ведение бухгалтерии удаленно в 2020 На что обратить внимание при выборе удаленного бухгалтера Правильно составляем договор на услуги удаленной бухгалтерии Как защититься от утечки информации при работе бухгалтера удаленно Учимся ставить задачи для бухгалтера и контролировать их выполнение удаленно Как … Читати більше

Как уйти в отпуск за свой счет во время карантина?

В Украине общенациональный карантин с 12 марта по 3 апреля. 17 марта было принято решение перевести сотрудников на надомную работу, ввести ограничения на передвижения в транспорте, самоизолироваться и принять другие меры во избежание распространения коронавирусной инфекции. Штраф за нарушение правил … Читати більше