Сервис «Бумажкин»
функционирует в штатном режиме!

Мы работаем, как всегда: все рабочие процессы происходят в обычном штатном режиме. Выполняем задачи, консультируем и заботимся о бухгалтерском и налоговом учете клиентов.

Сохраняем спокойствие, придерживаемся рекомендаций, используя средства индивидуальной защиты: маски, респираторы, антисептики и перчатки. Будем ответственными!

Сервис «Бумажкин» работает с 10:00 до 19:00!
«Бумажкин»
Все рабочие вопросы решаются через Messenger, Telegram или e-mail.
«Бумажкин»
У нас настроены процессы и готовы инструменты для удаленного формата сотрудничества.
«Бумажкин»
Используем электронный документооборот, все бумаги подписываются с помощью ЭЦП/КЭП.
«Бумажкин»
Вы занимаетесь своими делами, а мы — вашей бухгалтерией.

Проконсультироваться можно онлайн или по телефону!

Пришло время перевести бухгалтерию на удаленку!

О сервисе

Если вы тратите слишком много времени на бухгалтерию, бумагу, деловодство, пренебрегая другими аспектами своего дела, воспользуйтесь сервисом «Бумажкин».

Он станет идеальным решением для вашего бизнеса. Мы делаем сложные вещи простыми и доступными для каждого предпринимателя. Предоставляем услуги бухгалтерии, налогового и кадрового учета, организацию ЭДО.

Документами должны заниматься профессионалы. Делегируйте «бумагу» и станьте эффективнее!

Кто вам будет помогать

  • accounter
    У меня налоговая отчетность всегда вовремя

    Бухгалтер

    Я веду бухгалтерский учет, подаю отчетность, дружу с налоговой и банком. Храню все документы и предоставляю информацию. Даю советы, которые касаются бухгалтерского и налогового учета, подсказываю, что и когда сделать.

  • HR
    Со мной зарплата и выплаты без задержек!

    Кадровик

    Я веду кадровый учет, составляю отчеты и оформляю трудовые договора. Помогаю бухгалтеру рассчитать зарплату, больничные и отпуска. Расскажу сотрудникам, как вести себя при проверках Гоструда.

  • lawyer
    Я знаю все, что касается законов

    Юрист

    Я консультирую по юридическим вопросам и регистрации бизнеса. Изучаю изменения в законодательстве, которые касаются вашего бизнеса. Всегда в курсе последних новостей органов государственной власти.

  • finance
    За рациональные решения
    и против финансового
    хаоса

    Финансист

    Я настраиваю финансовые функции компании. С юристом создаю понятную и сбалансированную финансовую и юридическую структуру. Организация системы метрик, online dashboard, настройка финансовых бизнес-процессов — это все мои задачи.

Мы можем

  • Стать вашим бэк-офисом или бухгалтерским отделом
  • Помочь организовать ваш бэк-офис или дополнить его
  • Исполнить отдельно поставленную задачу
alt

С нами сотрудничают

  • СМИ, рекламные агенства

  • Интернет-магазины

  • Стартапы

  • Фабрики

  • ИТ компании

  • Услуги

alt

С нами сотрудничают

  • СМИ, рекламные агенства

  • Интернет-магазины

  • Стартапы

  • Фабрики

  • ИТ компании

  • Услуги

alt

Сервис «Бумажкин»

Служит верным помощником предпринимателям и собственникам бизнеса, которые находятся на этапе быстрого роста, хотят повысить свою эффективность и вырваться из малого бизнеса в средний, из локального в глобальный мир. Не имеет значения, в какой отрасли вы работаете и на каком из этапов развития находитесь, мы обеспечим поддержку прямо сейчас.

Масштабируйте бизнес, освобождайтесь от «ручного управления», убирайте «хаос» в процессах.

Позвольте вашей бухгалтерии и делопроизводству быть мощным и стабильно действующим отделом уже сегодня.

  • 92

    Клиентов «Бумажкин» считают, что мы сделали их бухгалтерию простой и понятной

  • 100

    Клиентов «Бумажкин» говорят, что никогда не вернуться к бумажному документообороту

  • 78

    Клиентов «Бумажкин» говорят, что аутсорсинговое сопровождение лучше штатного

Что вы получаете

  • Контроль налогов

    Вы будете точно знать, сколько потратить на налоги, а мы подскажем, как эту сумму можно с умом сэкономить. Если у вас будут недостающие документы, будет время их собрать.

  • Контроль выплат

    Вы свободно развиваетесь вместе со своими сотрудниками, а бухгалтер и кадровик рассчитают зарплаты, больничные, отпуска вашей команде. Вы заранее будете знать их точную сумму.

  • Контроль процессов

    Все задачи, договоренности и процессы будут вам подконтрольны. Получаем задачу — предоставляем решение. Просто напишите, когда и что сделать.

  • Сформированную команду

    Опытные специалисты станут вашим финансово-юридическим отделом или дополнят уже существующий. Если у вас внезапно ушел бухгалтер, юрист или финансист и вам надо закрыть операционные вопросы — мы спасем ситуацию.

  • Полный порядок в документах

    Мы сразу же наладим налоговый и бухгалтерский учет, решим ваши текущие задачи. Гарантируем соблюдение правил и предписаний ГНС, опираемся на действующее законодательство. Все — максимально автоматизированно.

  • Экономию ресурсов

    Это гораздо дешевле, чем нанять штатных специалистов. Вы будете экономить деньги, потому что сервисом мы охватываем сразу несколько сфер. Также введем безбумажный документооборот, что сэкономит временные и денежные ресурсы.

  • Идеальные сделки

    Командная работа бухгалтера и юриста делает ваши сделки безупречными с обеих сторон. Вы получаете согласованные бухгалтерские и юридические решения.

  • Финконтроль

    Вы больше не будете терять прибыль из-за хаоса в финансовых процессах. Они станут простыми и понятными.

  • Архив

    Хранение документов, доступ к электронному архиву 24/7. Гарантируем сохранность и надлежащую защиту данных.

Как это работает

  • Мы изучим ваши бизнес-процессы. Подскажем, как улучшить и настроить эффективную работу с вашим бэк-офисом. Если нужно, настроим автоматическое формирование счетов и актов.

    Узнайте, как мы настроим вам автоматическое формирование счетов и актов

    01

    How it work
  • Ставьте задачи удобным для вас способом: мессенджер, телеграм или электронная почта, а также через вашу CRM.

    Узнайте, как работать с чат-ботом

    02

    How it work
  • Получайте необходимую информацию через компьютер или смартфон. Контролируйте свои рабочие процессы. Все, что вам нужно для комфортного пользования сервисом, синхронизировано с системой 1С и CRM.

    03

    How it work
  • Оценивайте работу за месяц. Для того, чтобы мы знали, довольны ли вы нашим сотрудничеством и выполнением специалистами поставленных задач. А только потом платите за полученную услугу — у нас действует система постоплаты.

    04

    How it work

Наши тарифы

Переходите по ссылкам

Отдельно поручите такие задачи

  • Бухгалтерский и налоговый аудит

  • Кадровый аудит

  • Управленческий учет

  • Составления договора

  • Юридические консультации

  • Поставить
    задачу

    Заполните заявку

    менеджер свяжется с Вами для
    уточнения деталей

  • 15 Опытных
    специалистов

  • 100+ Активных клиентов

  • 200+ Ведем сотрудников
    у клиентов

  • 1 млн грн Сэкономлено налогов

Преимущества

Мобильность

вся необходимая
информация в смартфоне и компьютере

Удобная связь

общение и консультации удобным способом: чаты, почта, CRM

Компенсации

гарантируем компенсацию штрафов, если они были допущены из-за нашей ошибки

Свободное время

избавление от «рутинных» дел и экономия времени

Преимущества

Постоплата

сначала мы предоставляем услугу, а потом вы ее оплачиваете

Поддержка

быстро реагируем и решаем поставленные задачи

Надежное хранение данных

конфиденциальность и гарантия защиты персональных данных

Заполните заявку

менеджер свяжется с Вами для
уточнения деталей

Отзывы

Вера Черныш

Директор издания, управляющий редактор, совладелец МС.today
Ребята из Бумажкин выручили меня с первого дня управления изданием MC.today. Я всегда могу на них положиться и знаю, что вопросы бухгалтерии, договоров, актов, налогов закрыты профессионалами и я могу об этом не беспокоиться. Для меня это огромная ценность, ведь я могу сосредоточиться на главном - развитии бизнеса.
Вера Черныш

Игорь Свительский

СEO ООО «ИННОРА»
Политика нашей компании предполагает передачу всех непрофильных задач на аутсорсинг. Здорово, что есть украинская компания «Бумажкин», которая профессионально спасает нас от рутины бухгалтерского и налогового учета, и мы можем сосредоточиться на развитии бизнеса.
Игорь Свительский

Ольга Роенко

СEO Маркетинговое агентство Royenko Agency
Самое ценное в работе «Бумажкина» оперативность и готовность проконсультировать по любому вопросу. Рекомендую услуги бюро для малого и среднего бизнеса. Особенно тем, для кого самостоятельное заполнение счетов/актов/накладных и прочих бумаг сущее мучение. Как для меня.
Ольга Роенко

Максим Савчин

Операційний директор Sipsome.coffee
Бюро Бумажкін - партнери нашого молодого стартапу. Хоч у нас досить специфічний бізнес (інтернет магазин, маркетплейс преміум кави ще й з моделлю підписки на каву), Бумажкін швидко вникли роботу та допомогли нам побудувати з нуля систему контролю та розрахунку з усіма контрагентами (у нас їх 25), повністю взяли під контроль податкову та управління заробітними платами працівників. В бізнесі, а особливо стартапах, завжди виникають питання різного масштабу, незалежно від того наскільки сильний в тебе штаб юристів та бухгалтерів. Але Бумажкін завжди на зв’язку і готові допомогти вирішити усі питання. Тому, можу тільки позитивно відгукнутись про Бумажкін, розраховуємо на подальшу приємну та плідну співпрацю :)
Максим Савчин

Наталія Усова

Заступник директора Гаманет Україна
Ми співпрацюємо з Бюро Бумажкін вже давно. Починалось все з пошуку компанії здатної надати нам бухгалтерські, юридичні, а також кадрові послуги. Перевіривши провідні компанії з бухгалтерського обліку, ми зупинили свій вибір на компанії Бумажкін. Зараз команда Бумажкіна веде всю бухгалтерію і кадровий облік співробітників нашого підприємства. Хочу відзначити дотримання усіх термінів у роботі, націленість на кінцевий результат та індивідуальний підхід до замовника. Також швидку адаптацію до наших робочих процесів та повне володіння всіма змінами в законодавстві. Вони відповідально підійшли до особливостей нашого обліку і показали себе справжніми професіоналами.
Наталія Усова

Павел Альтман

Частный предприниматель
Я работаю с «Бумажкин» уже около 2-х лет. У меня несколько наемных сотрудников, зарплатный проект, внешнеэкономическая деятельность (экспорт услуг). И для меня главное что весь круг бухгалтерско-юридических вопросов успешно закрывается сотрудниками бюро. Я часто отсутствую в Украине, и это никак не сказывается на нашем сотрудничестве. В целом, я очень доволен.
Павел Альтман

Екатерина Мисниченко

HR ООО «Юнисендер Украина»
В сотрудничестве с «Бумажкин» больше всего ценим высокий профессионализм, системность и индивидуальный подход к решению бухгалтерских и юридических задач, а также проактивную позицию участников нашего проекта.
Екатерина Мисниченко

Ярослав Ажнюк

CEO Petcube
В сотрудничестве с «Бумажкин» больше всего ценим высокий профессионализм, системность и индивидуальный подход к решению бухгалтерских и юридических задач, а также проактивную позицию участников нашего проекта.
Ярослав Ажнюк

Евгений Компаниец

Qbeats inc
Прекрасный сервис с индивидуальным подходом. Компания ведет наших ФЛП, насчитываются налоги, выставляются по ним платежки в разных клиент-банках и сдается отчетность. Все делается вовремя, оперативно получаем поддержку по возникающим вопросам.
Евгений Компаниец

Виктор Назаренко

Директор Инфлюенсер
Сервисом очень доволен. Все системно и с минимальным участием с моей стороны. Удобная коммуникация со специалистами через мессенджеры и email. При необходимости можно получить консультацию по любым вопросам, которые касаются бухгалтерского и налогового учета, а также обсудить юридические нюансы по новому договору. Приятно работать с командой профессионалов!

Будем на связи

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

«Бумажкин» — сервис современный, и мы предлагаем абсолютно любой удобный современный способ для связи.

Вы можете написать нам в телеграм, обратиться в мессенджер, написать на почту или же позвонить. Везде вам ответят одинаково приветливо и с радостью расскажут о наших возможностях и услугах.

Мы везде на связи!

Киев, ул. Пушкинская, 8Б, оф. 35