Бухгалтерские услуги

Полное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса от 850 грн/мес
Избавим от «бумажной» рутины За 14 дней переведем вашу бухгалтерию на аутсорсинг

Мы предлагаем

Пакетные бухгалтерские предложения

IT-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для предпринимателя, который сотрудничает с одной компанией
от 850 грн/ месяц
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашему клиенту
  • Настройка и регулярное формирование счетов и актов
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для динамично развивающегося бизнеса
от 1635 грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
КОМПАНИЯ
Бухгалтерские услуги и кадровый учет для среднего бизнеса
от 4165грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
  • Расчет налогов и начисление зарплат
  • Кадровый учет сотрудников, подготовка приказов на увольнения, перевод, оформление больничных, отпусков и т.д.

Почему стоит заказать бухгалтерский аутсорсинг у нас

У вас есть задача или проблема

  • Бухгалтер не справляется с обязанностями из-за низкой квалификации.
  • Бухгалтер уволился в неподходящий момент и некому подготовить отчет.
  • Частая смена экспертов и как следствие – беспорядок в документах.
  • Ошибки в работе бухгалтера грозят штрафами.
  • Стоимость бухгалтерских услуг не соответствует результатам работы.
  • Мало времени на совмещение своих основных обязанностей и решения бухгалтерских вопросов.

У нас есть решение

  • Квалификация наших бухгалтеров подтверждена сертификатами.
  • У нас всегда есть свободный бухгалтер.
  • Ведение бухгалтерии, с хранением и поддержкой порядка в документах.
  • Штрафов не будет, мы несем за это ответственность.
  • Стоимость бухгалтерских услуг удаленного бухгалтера гораздо ниже.
  • Мы разрешим ваши бухгалтерские задачи, для этого есть штат специалистов.

Бюро "Бумажкин"

  • услуги проверенного бухгалтера
  • пакет услуг под ваш запрос
  • бухгалтерские услуги от команды экспертов
  • договор SLA
  • штрафы оплатим мы (но их не бывает)

Обычные бухгалтерские услуги

  • ненадежность исполнителя
  • дорого
  • узкая специализация
  • без гарантий
  • штрафы оплатите вы
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – ведения бухгалтерского учета привлеченными специалистами.
Услуги удаленного бухгалтера ничем не уступают штатному специалисту, а чаще всего – их превосходят.
Услуги бухгалтера должны и могут быть надежными и качественными.

Передайте ответственность за бухгалтерские дела нам, и с легкостью приступайте к своим задачам!

Мы избавляем от "бумажной" рутины

2000+

составленных отчетов

_1 млн грн

сэкономленных налогов

500+

довольных клиентов

Как мы работаем

bumazkin
1
Мы вместе с Вами подбираем индивидуальный тарифный план, после чего заключаем договор
2
Передача на хранение необходимых бухгалтерских документов
3
Мы ведем Вашу бухгалтерию, оплачиваем налоги, составляем и подаем отчетность
4
Работа с контрагентами, согласно Вашим требованиям
5
Мы предоставляем Вам полный отчет о проделанной работе
6
Вы оплачиваете наши услуги

Наши преимущества

Удобная оплата

Мы не берем предоплату! Вы оплачиваете только выполненную работу!

Быстрый доступ

Мы всегда на связи любым, удобным для вас способом

Гарантия качества

Мы гарантируем качество, всегда признаем свои ошибки и компенсируем штрафы

Наши специалисты

Владислава Иванова

Специализация: налоговый консультант, бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету, бухгалтерское обслуживание.

Евгений Павлюк

Специализация: бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ООО и ФЛП.

Алина Дзябук

Специализация: бухгалтер. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ФЛП.

Кирилл Чельник

Специализация: юрист в сфере хозяйственного корпоративного и договорного права. Услуги: консультирование по юридическим вопросам бизнеса, полной поддержки деятельности компаний.

Андриана Олийник

Специализация: адвокат в сфере корпоративного, договорного права и интеллектуальной собственности. Услуги: консультирование по вопросам ведения и защиты бизнеса, разработка договоров.

Мы помогаем развиваться нашим клиентам и друзьям

Что говорят о нас клиенты

Наш блог

Первинні документи та книга обліку доходів

Що таке первинна документація? Первинні документи — документи, що містять відомості про господарські операції та є підставою для бухгалтерського обліку та податкової звітності. Створюються у письмовій чи електронній формі. ФОП-єдинники 1, 2 та 3 груп зобов’язані забезпечити зберігання первинних документів, … Читать больше

Лучший пост

Как вести бухгалтерский учет ФЛП и ООО с максимальной выгодой и без рисков

Одновременно быть предпринимателем и вести бухгалтерию непросто: нужно зарегистрировать ФЛП или ООО, заключить договор с налоговой, Пенсионным фондом, вести книгу учетов, отправлять договора, формировать и сдавать отчеты, исправно платить налоги. Ну и не забывать сроки! Еще, собственно, нужно развивать бизнес … Читать больше

Лучший пост

Ведение бухгалтерии удаленно: преимущества и недостатки

Ведение бухгалтерии удаленно в 2020 На что обратить внимание при выборе удаленного бухгалтера Правильно составляем договор на услуги удаленной бухгалтерии Как защититься от утечки информации при работе бухгалтера удаленно Учимся ставить задачи для бухгалтера и контролировать их выполнение удаленно Как … Читать больше

Лучший пост

Как уйти в отпуск за свой счет во время карантина?

В Украине общенациональный карантин с 12 марта по 3 апреля. 17 марта было принято решение перевести сотрудников на надомную работу, ввести ограничения на передвижения в транспорте, самоизолироваться и принять другие меры во избежание распространения коронавирусной инфекции. Штраф за нарушение правил … Читать больше

Лучший пост

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы настраиваем удобный способ коммуникации с клиентом это может быть электронная почта, любой удобный мессенджер или CRM-система. Также мы используем телефон для экстренной связи.

Как правило, у компании, которая передает бухгалтерию на аутсорсинг, отсутствует штатная должность главного бухгалтера. Вместо него подпись ставит руководитель компании. В любом случае, “Бюро Бумажкин” несет полную ответственность за Ваш бухгалтерский и налоговый учет. Этот пункт обязательно прописывается в договоре.

Если мы допустили ошибку, не подали или подали с ошибкой отчет, неправильно сделали расчет налогов и налоговая прислала штраф, мы все оплатим за свой счет. Это фиксируется в договоре.

Все Ваши электронные бухгалтерские документы хранятся у нас в «облаке», а их физические копии – в нашем хранилище.

Мы упорно работаем на благо наших клиентов и дорожим каждым из них. Но, если Вы примете решение нас покинуть – мы закроем отчетный период, подготовим  электронные базы с вашими документами и просто передадим дела.

Мы бесплатно консультируем о наших услугах и обслуживании, подбираем оптимальные решения под задачи клиента. Но мы не предоставляем бесплатных профессиональных консультаций. 

Остались вопросы?
Задайте их нам!

Оставить заявку на обслуживание

Получите в ПОДАРОК подписку на
"Электронный календарь уплаты налогов для ФЛП"

Получите в ПОДАРОК подписку

на “Электронный календарь уплаты налогов для ФЛП”

“Бюро Бумажкин” заботится о своих клиентах и потенциальных клиентах, поэтому мы предоставляем поддержку – напоминание о сроках подачи отчетов и уплаты налогов.

Даже если Вы не являетесь клиентом нашего сервиса, мы поможем вам не забыть о важных датах, тем самым сэкономив деньги на штрафах!

Звонок или сообщение в телеграм – и вопрос решен, мы всегда на связи!

Любое предприятие, зарегистрированное в ЕГРПОУ, становится подотчётным контролирующим органам, даже если оно только создано или находится в процессе ликвидации. Следовательно, любой бизнес нуждается в ведении бухгалтерского учёта. Бухгалтерские услуги от внештатных специалистов зачастую выгоднее содержания штатной бухгалтерии. Поэтому бюро «Бумажкин» предлагает сотрудничество в этом направлении для всех, кто осуществляет коммерческую деятельность, независимо от формы собственности (ООО, ФЛП, ЧП и т.д.).

В чём выгода бухгалтерских услуг перед штатным бухгалтером?

Содержание штатного бухгалтера всегда обходится дороже, чем услуги сторонних специалистов, при этом работодатель изначально несёт ответственность перед контролирующими органами единолично, что создаёт некоторые неудобства.

Разница между использованием штатного бухгалтера и бухгалтерскими услугами от сервиса «Бумажкин» включает ряд акцентов. Используя помощь внештатных специалистов предприятие получает:

  • надёжного бухгалтера, выбранного профессионалами сервиса специально под специфику деятельности клиента, взамен не всегда квалифицированному штатному сотруднику;
  • команду экспертов (для крупных компаний), способную закрыть вопрос ведения учёта по всем участкам предприятия;
  • гарантию ответственности исполнителя по всем вопросам с налоговыми и другими контролирующими органами (штрафы будет оплачивать бюро, а не клиент).

При сотрудничестве между исполнителем и заказчиком заключается договор SLA, который регулирует права и степень ответственности обеих сторон. Заказать сопровождение в формате аутсорсинг или задать вопросы можно в непосредственном контакте с представителями компании по телефону, либо использовать форму обратной связи.

Что входит в состав бухгалтерских услуг?

Бюро «Бумажкин» предлагает диверсификацию своих услуг в сфере аутсорсинга, в том числе есть разделение на 3 категории клиентов – IT-предпринимателей, развивающихся малых предприятий и представителей среднего бизнеса.

Максимальное покрытие включает такие опции, как:

  • налоговое и бухгалтерское консультирование;
  • учёт доходов и расходов, ведение первичных документов, сверка с контрагентами и т.д.;
  • расчёт налогов и своевременная подача отчётности в контролирующие органы;
  • ведение сотрудничества с банками и решение текущих вопросов с налоговой службой;
  • ведение кадрового учёта сотрудников (в том числе подготовка приказов об увольнении, оформлении больничных, отпусков, переводов и т.д.);
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • работа с электронными документами, включая переписку с контрагентами и электронную отчётность.

Касаемо стоимости, ориентировочный диапазон цен составит от 850-4165 грн. (минимальные показатели), что в любом случае недорого по сравнению с ЗП для наёмного бухгалтера и тем более содержанием штата специалистов.

Преимущества бухгалтерских услуг от сервиса «Бумажкин»

Бюро «Бумажкин» предлагает большинству своих клиентов бухгалтерские услуги в формате аутсорсинга «под ключ», то есть, с полной передачей полномочий в вопросах ведения бухгалтерии специалистам компании.

При этом общий перечень преимуществ такого подхода включает следующие опции и тезисы:

  • замена штатного бухгалтера на внештатных специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами и огромным личным опытом;
  • наличие достаточного количества квалифицированных бухгалтеров, что позволяет вести внештатный учёт в полном объёме независимо от масштабов деятельности клиента;
  • сотрудничество позволяет сэкономить, поскольку бухгалтерские услуги будут стоить дешевле содержания специалиста в штате;
  • компания несёт полную ответственность перед клиентом и контролирующими органами за работу своих сотрудников;
  • мы предлагаем бухгалтерские услуги по оптимизации налогов, регистрации бизнеса, кадровому учёту и документации, а также осуществляем подготовку и сдачу отчётов, расчёт заработной платы и электронный документооборот;
  • стоимость всегда обоснована и полностью зависит от объективных факторов (количество услуг, формат бизнеса, срок действия договора и т.д.), с ценами можно ознакомиться в прайсе.

Предоставление бухгалтерских услуг и осуществление аудита со стороны сервиса «Бумажкин» позволит выявить слабые стороны прежнего бухучёта, а также избавит клиента от «бумажной» рутины, давая возможность сконцентрироваться на более приятных делах.

Благодаря режиму работы онлайн, бухгалтерские услуги от «Бумажкин» доступны по всей Украине, включая такие города, как Белая Церковь, Бровары, Днепр, Киев, Одесса, Харьков, Винница, Запорожье, Ирпень, Николаев, Черкассы, Чернигов и не только.