Ведение бухгалтерии ФОП (ФЛП)

Полное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса от 850 грн/мес
Избавим от «бумажной» рутины За 14 дней переведем вашу бухгалтерию на аутсорсинг

В Украине по состоянию на 2021 зарегистрировано около двух миллионов ФЛП и их количество постоянно растет. Открытие нового бизнеса связано с рядом трудностей, одна из которых — ведение бухгалтерии флп. Все знают, что нужно платить налоги и заполнять отчеты, правильно оформлять первичную документацию. Но с этим могут возникнуть проблемы. Каждый документ должен быть не только вовремя заполнен, но и тщательно проработан. Следует указать все необходимые расходы и доходы, чтобы иметь представление о прибыльности собственного бизнеса.

Кроме того, своевременная оплата налогов может значительно упростить жизнь ФЛП. Если просрочить хотя бы один платеж, будут начисляться штрафы. Многие не знают о них, а когда приходит время для оплаты новой суммы, оказываются в замешательстве. О начислении пени можно узнать не сразу.

Часто бывают случаи, когда при оформлении ФЛП не учитывается система налогообложения. Выбирается не тот налог, из-за чего необходимая для уплаты сумма превышает возможную прибыль. Она включает налог на прибыль, военные и прочие сборы, которые ставят в тупик развитие бизнеса. Еще один вариант — выбор нескольких систем налогообложения. Если остановиться на НДС + едином налоге, придется платить большую сумму. Когда предприниматель мог работать только на едином налоге, не платя НДС, умноженное значение к уплате приведет к краху.

Поэтому необходимо грамотно вести бухгалтерию. Каждый бизнесмен может выбрать способ для ведения бухгалтерского учета:

  • делать подсчеты самостоятельно;
  • обращаться к знакомым бухгалтерам;
  • заказать услуги по ведению бухгалтерии у специализированной компании, что мы и рекомендуем.

Все варианты приемлемы при необходимом опыте работы. В начале своей карьеры многие считают, что лучше вести документацию самому. Благодаря этому можно снизить перечень расходов и не переживать по поводу конфиденциальности важных документов. Если знания бухгалтерии есть, данный вариант подойдет. Но чаще всего подобные попытки ведения отчетности флп завершаются просрочкой платежей, выбором не той системы налогообложения, штрафами, отсутствием первичной документации и для полной картины — переходом в другую отрасль работы в связи с закрытием ФЛП.

Преимущества передачи бухгалтерии на удаленное ведение

Многие сомневаются, стоит ли доверять ведение важной документации сторонней компании. Ответ прост — стоит. Ваши личные данные будут находиться под надежной защитой и не разглашаться третьим лицам. Процессы, осуществляемые в компании, полностью конфиденциальны. Компания заботится о безопасности своих клиентов и их личных данных, с которыми приходится работать.

При заключении договора о сотрудничестве описывается спектр услуг. Бухгалтеры обеспечивают высокое качество выполнения условий договора. Вам не придется переживать по поводу потери данных или несвоевременном подсчете суммы доходов.

После обращения к профессионалам ведение бухгалтерии флп, цена которого вполне приемлема, перейдет в надежные руки. Для предоставления качественных услуг используется современное ПО и современные технологии. Деятельность осуществляется в рамках законов Украины. Поэтому вы можете беспрепятственно продолжать заниматься своим бизнесом, регулярно получая отчеты о проведении работы с вашей бухгалтерией.

 

Мы предлагаем

Отчеты и налоги

Каждый частный предприниматель должен регулярно вносить данные в кабинет налогоплательщика. Для тех, кто использует упрощенную форму ведения деятельности (ФЛП 2 группы), подобные отчеты подаются ежегодно. Информация для документации — это сведения из книги учета доходов, вносимые в нее каждый день. На предоставление данных в отчет отводится 60 дней после установленного срока.

Если вы — ФЛП 3 группы, заполнение декларации выполняется ежеквартально. На подачу отчетности установлен срок в 40 дней после завершения отчетного периода. Частные предприниматели могут выбрать один из вариантов для заполнения документации:

  • самостоятельно (или с помощью доверенного лица);
  • заказным письмом по почте (за 5 дней до крайнего срока заполнения отчета, позже будут начислены дополнительные штрафы);
  • на официальном сайте налоговой службы в личном кабинете — рекомендуем именно этот способ.

Предприниматели могут пропустить сроки уплаты единого налога. В этом случае можно обойтись штрафами, но для стартапа даже такая сумма может быть слишком большой. Поэтому необходимо отложить сумму для оплаты и успеть заплатить до 20-го числа каждого месяца (для ФЛП 1-2 группы). Альтернативный вариант — оплата налогов за год вперед.

ФЛП 3 группы должны вносить налоговый вклад ежеквартально. Срок установлен на законодательном уровне, крайние даты — до 19 мая, 19 августа, 19 ноября, 19 февраля. Следует сразу запомнить срок оплаты для выбранной системы налогообложения и стараться не просрочить платеж.

Пакетные бухгалтерские предложения

IT-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для предпринимателя, который сотрудничает с одной компанией
от 850 грн/ месяц
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашему клиенту
  • Настройка и регулярное формирование счетов и актов
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для динамично развивающегося бизнеса
от 1635 грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
КОМПАНИЯ
Бухгалтерские услуги и кадровый учет для среднего бизнеса
от 4165грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
  • Расчет налогов и начисление зарплат
  • Кадровый учет сотрудников, подготовка приказов на увольнения, перевод, оформление больничных, отпусков и т.д.

Обращение к профессионалам

Если вы хотите воспользоваться услугами частных бухгалтеров, не забудьте спросить про официальное оформление. Если человек работает как ФЛП, его деятельность осуществляется на законных основаниях. К другим сотрудникам обращаться не стоит, так как у них будет храниться важная документация, которая может использоваться в мошеннических целях. Также не забывайте об оформлении договора на оказание услуг по бухучету.

Оптимальным является обращение в бухгалтерскую компанию. Документация будет передана грамотном сотруднику, который будет заниматься делами без выезда к вам в офис. При заключении договора вам будет предложена оптимальная цена для выполнения работы и обозначены условия сотрудничества. Стоимость услуг также указывается на официальном сайте компании.

Ведение бухгалтерии Киев — это не только подсчет суммы для оплаты налогов. Вы получите комплексные услуги, в числе которых:

  • консультации перед выбором или переходом на новую систему налогообложения;
  • заполнение документов об учете доходов;
  • подача отчетов;
  • контроль за наличием и правильностью оформления электронной документации;
  • оповещение о сумме и времени для уплаты следующего налога;
  • помощь при оформлении всех необходимых документов.

Вам потребуются услуги бухгалтера независимо от того, когда вы оформили ФЛП. Если вы только начинаете свою деятельность и еще не успели ознакомиться с тонкостями ведения документации, спешите обратиться к специалистам. Также вы можете оформить ФЛП если сотрудничаете с компанией без официального оформления трудоустройства. В этом случае ведение документации переходит в ваши руки. Вы будете самостоятельно платить налоги и осуществлять независимое ведение бухгалтерии.

Если вы хотите полностью погрузиться в ведение и развитие собственного бизнеса, обращайтесь к профессионалам, которые избавят вас от необходимости бухучета. Команда бухгалтеров с легкостью выполнят рутинные задачи, а вам останется только вовремя оплачивать указанную сумму налогов. Ведение бухгалтерии онлайн – это очень удобно.

Наши специалисты

Владислава Иванова

Специализация: налоговый консультант, бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету, бухгалтерское обслуживание.

Евгений Павлюк

Специализация: бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ООО и ФЛП.

Алина Дзябук

Специализация: бухгалтер. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ФЛП.

Кирилл Чельник

Специализация: юрист в сфере хозяйственного корпоративного и договорного права. Услуги: консультирование по юридическим вопросам бизнеса, полной поддержки деятельности компаний.

Андриана Олийник

Специализация: адвокат в сфере корпоративного, договорного права и интеллектуальной собственности. Услуги: консультирование по вопросам ведения и защиты бизнеса, разработка договоров.

Мы помогаем развиваться нашим клиентам и друзьям