Вопросы и ответы
1.1 Кому нужен бухгалтерский аутсорсинг?
Бухгалтерский аутсорсинг будет необходим вашей компании, если вы начинающий предприниматель и не владеете достаточным опытом общения с сотрудниками налоговых органов, не знаете всех тонкостей законодательства. Также к нам обращаются предприниматели, которые не хотят брать бухгалтера себе в штат или сомневаются в квалификации таких специалистов.
1.2 Я могу обратиться за консультацией ваших специалистов, если у меня есть бухгалтер в штате?
Если у вас возникла ситуация, с которой не может справиться ваш штатный бухгалтер, специалисты сервиса «Бумажкин» помогут вам в этом разобраться.
1.3 Сможет ли «Бумажкин» восстановить мне учет при условии частичной потери документов?
Специалисты «Бумажкин» оказывают в том числе услугу «восстановление бухгалтерского учета». Ее стоимость будет зависеть от объёма работ, которые нужно для этого выполнить. В стоимость включен доступ для работы бухгалтера.
2.1 Какие документы нам нужно передать, чтобы начать работу с «Бумажкин»?
Мы запросим у вас копии регистрационных документов.
2.2 Сделаете ли вы какой-то анализ бухгалтерии прежде, чем начать работу?
Мы проведем анализ вашей бухгалтерской базы и состояния первичной документации. В случае, если мы обнаружим неточности, то оповестим вас.
2.3 Как осуществляется перенос данных из текущей базы в базу компании?
Если ваша база без доработок, и есть все актуальные обновления, то нам это сделать просто. В любом случае мы сможем подключить к вопросу 1С программиста, и он сможет оценить затраты на перенос базы.
3.1 Предоставляет ли компания доступ к лицензиям 1С? Облачная или локальная?
Сервис Бумажкин использует 1С УТП и Bas бухгалтерия. Корпоративную конфигурацию уже выбираем на старте.
3.2 Какая политика бэкапа данных?
Все данные хранятся на удаленном сервере. У нас есть всегда бекапы (резервные копии).
3.3 Возможен ли удаленный доступ к бухгалтерской базе? Какими инструментами?
Мы даем доступ к 1С и BAS через удаленный стол или веб-версию.
3.4 Какие сервисы электронного документооборота использует компания? Какими подает отчеты?
Сервисы «Вчасно» и M.E.Doc. Другие сервисы используем по договоренности.
3.5 Как компания будет организовывать и хранить переданные электронные документы? Где хранится архив документов?
Вся переписка, документы и т.д. хранятся в нашей CRM системе. Сервера CRM системы находятся в ЕС.
3.6 Как вы работаете с массивом документов, когда часть документов электронные, а часть – бумажные?
Электронные документы мы получаем через доступ к сервису («Вчасно» и M.E.Doc), где они были подписаны или загружены. Что касается бумажных, мы запрашиваем сканы, фото документов. Оригиналы Вы храните у себя.
3.7 Ведёт ли компания коммуникацию с налоговой и другими государственными органами?
Мы ведем всю коммуникацию с государственными органами и банком.
3.8 Какая общая среда для обмена файлами между нами и сервисом «Бумажкин» может использоваться?
Мы используем Google drive. Также файлами можно обмениваться в Telegram или по e-mail. Вся информация хранится в CRM системе.
3.9 Есть ли в компании люди, которые смогут прочесть и понять англоязычный договор?
У нас есть юрист со знанием английского. Бухгалтер не дает оценку правильности составления договора. Это функция юриста. Поэтому нужно четко понимать, с какой целью бухгалтеру надо вычитывать договор.
3.10 Когда мы начнем работу, что мне нужно будет делать в течение месяца?
В течение месяца вы будете отправлять своему бухгалтеру требования. Например, выставить счет покупателю, выставить акт или накладную. Будете присылать сканы или фото первичной документации. А в конце месяца вам нужно будет прислать выписку по расчетному счету.
3.11 Со мной будет работать один постоянный бухгалтер?
Да, за вами будет закреплен один бухгалтер, с которым вы будете держать связь.
3.12 Вы сами будете считать зарплату сотрудникам?
Да, мы дважды в месяц высылаем своим клиентам суммы аванса и зарплаты их сотрудников. Также мы рассчитываем налоги по заработной плате и предоставляем платежные реквизиты для их оплаты. Контролируем, чтобы оплату произвели в установленный срок. Когда вы примете в штат нового сотрудника, мы уведомим об этом налоговую. Кроме того, мы рассчитываем больничные и отпускные, а также в установленные сроки подаем все отчеты, связанные с зарплатой сотрудников.
Будем на связи
«Бумажкин» — сервис современный, и мы предлагаем абсолютно любой удобный современный способ для связи.
Вы можете написать нам в телеграм, обратиться в мессенджер, написать на почту или же позвонить. Везде вам ответят одинаково приветливо и с радостью расскажут о наших возможностях и услугах.
Мы везде на связи!