Восстановление бухгалтерского учета

Полное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса от 850 грн/мес
Избавим от «бумажной» рутины За 14 дней переведем вашу бухгалтерию на аутсорсинг

Бухучет на предприятии является обязательным требованием, закрепленным в Законодательстве Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Но на практике можно увидеть компании, совсем не занимающиеся этим вопросом, или же серьезно нарушающие требования. Владельцы этих компаний должны понимать, что это чревато им большими штрафами при фин проверках и дальнейшими проблемами от клиентов или даже партнеров. Возникает множество вопросов, связанных с возобновлением бухгалтерского учета в Украине. Этапы, штрафы, налоги — немалое количество деталей. Вы всегда можете заказать услугу по обслуживанию вашей бухгалтерии в сервисе «Бумажкин», который поможет вам заниматься любимым делом без лишних хлопот и рисков.

Восстановление бухучета является не только услугой: это целый комплекс вопросов, затрагивающий регистры бухгалтерского учета за истекший период, восстановление первичных документов и другие необходимые бизнесу или фирме процедуры. По результатам восстановления этого учета будет представлен отчет.

Прежде чем приступить к его восстановлению, необходимо анализировать действующее положение дел бухгалтерии компании. Первоочередным является выявление ошибок, то есть проведение аудита. Эта процедура поможет выявить нарушения, которые со временем упростят и позволят более быстрым и профессиональным способом проводить восстановление бухгалтерского учета компании. Полное и профессиональное восстановление бухгалтерского учета и даже перевод вашей бухгалтерии на удаленное ведение всего за 14 дней вы можете получить, заказав услугу у компании «Бумажкин».

Мы предлагаем

Общие интересы компаний, нуждающихся в восстановлении

В общем, когда компания или предприниматель обращаются за этой услугой, они преследуют определенную задачу. Это может быть, например:

1) объективное понимание состояния своего предприятия и дальнейшие действия;

2) реформация структуры бухучета для дальнейшего расширения;

3) при необходимости корреляции и пособия с бухгалтерией перед аудиторской проверкой;

4) для недопущения ареста счетов компании в банках;

5) при отсутствии документации (была утрачена, оформлена несвоевременно, или даже похищена, и т.п.);

6) бухучет был произведен некачественно;

7) рассинхронизация постановкой на учет компании с началом его работы.

Причин может быть большое количество, поэтому следует как можно раньше привести в порядок свою документацию. Вы можете это сделать, обратившись в сервис «Бумажкин».

Как будет происходить наше с вами сотрудничество после заказа услуг?

«Бумажкин» не только избавит вас от «бумажной» рутины, но и предоставит профессиональные услуги и оценку вашей бухгалтерии.

Так какой порядок? Когда вы обратитесь к нам, мы начнем реализовывать наш план действий следующим образом:

  • Опытные консультанты предоставят вам профессиональное разъяснение наших действий и заключат договор с указанной стоимостью услуг.
  • Определяем период и сроки выполнения.
  • Проводим оценку существующей бухгалтерии, проверяем действующую документацию.
  • Создаем недостающие документы и отображаем их в учетной базе данных.
  • Проверим действующие оплаты и расчеты.
  • Подготовим, выполним и сдадим корректирующие отчеты за прошедший период.
  • Будем предоставлять отчетность о проделанной работе.

Не следует беспокоиться об отсутствии определенных документов и путаться в бумажках. Оставьте это дело нашим высококвалифицированным бухгалтерам, ведь наши специалисты выполнят не только частичное (необходимое, чтобы воспроизвести определенные разделы учета, занимает меньше времени и финансовых затрат), но и полное восстановление (комплексная проверка с обработкой и корректировкой всех первичных бухгалтерских документов) вашей документации.

Пакетные бухгалтерские предложения

IT-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для предпринимателя, который сотрудничает с одной компанией
от 850 грн/ месяц
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашему клиенту
  • Настройка и регулярное формирование счетов и актов
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Бухгалтерские услуги для динамично развивающегося бизнеса
от 1950 грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
КОМПАНИЯ
Бухгалтерские услуги и кадровый учет для среднего бизнеса
от 4600грн/ месяц
  • Налоговое и бухгалтерское консультирование
  • Расчет налогов и подача отчетов
  • Решение текущих вопросов с банком и налоговой
  • Формирование и отправка электронных документов вашим клиентам и контрагентам
  • Настройка автоматического формирования счетов, актов и договоров
  • Расчет налогов и начисление зарплат
  • Кадровый учет сотрудников, подготовка приказов на увольнения, перевод, оформление больничных, отпусков и т.д.

Преимущества сервиса Бумажкин. Почему нам следует доверять?

Выбирая наш сервис, вы передаете свои «бумажные дела» в надежные руки будущего партнера. «Бумажкин» создан и функционирует для того, чтобы облегчить предпринимательскую деятельность и предоставить возможность владельцам сконцентрироваться только на развитии бизнеса.

Не следует заниматься решением текущих вопросов с банком и налоговой, расчетом налогов или представлением отчетов, начислением зарплат, переводом, оформлением отпусков. То есть теми вопросами, которые занимают так много времени. Мы ценим ваше время и потому готовы помочь вам заниматься своим делом, а наши профессионалы будут заниматься своим. Узнать актуальную информацию по бухгалтерскому обслуживанию и заказать услугу можно в разделе «Бухгалтерское обслуживание».

Наши специалисты

Владислава Иванова

Специализация: налоговый консультант, бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету, бухгалтерское обслуживание.

Евгений Павлюк

Специализация: бухгалтер-эксперт. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ООО и ФЛП.

Алина Дзябук

Специализация: бухгалтер. Услуги: консультирование и бухгалтерское обслуживание ФЛП.

Кирилл Чельник

Специализация: юрист в сфере хозяйственного корпоративного и договорного права. Услуги: консультирование по юридическим вопросам бизнеса, полной поддержки деятельности компаний.

Андриана Олийник

Специализация: адвокат в сфере корпоративного, договорного права и интеллектуальной собственности. Услуги: консультирование по вопросам ведения и защиты бизнеса, разработка договоров.

Мы помогаем развиваться нашим клиентам и друзьям